Камчатское межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиБезопасность полетовВыдача свидетельств авиационного персоналаВыдача сертификатов летной годностиВыдача разрешений на строительствоПриаэродромные территорииВыдача сертификатов, подтверждающих соответствие юридический лиц, осуществляющих обеспечение авиационной безопасности требованиям федеральных авиационных правилСогласование строительства (реконструкция, размещение) объектов в пределах приаэродромных территорий гражданских аэродромовОплата государственных пошлинСертификация аэродромовГосударственная регистрация аэродромов ГА и вертодромов ГАВыдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромовУтверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспортаУтверждение результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС ВТАттестация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, осуществляющих свою деятельность на воздушном транспортеТерриториальная квалификационная комиссия​

Количество заявок на регистрацию брендов в России выросло на треть в I квартале

27 апреля 2024

Число заявок, которых подали на регистрацию товарных знаков по национальной процедуре российскими заявителями, составило почти 32 тыс., что выше аналогичного периода 2023 года на 33%. Руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Юрий Зубов на Международной конференции ЭРА IP Quorum "Креативная собственность: интеллектуальная экономика" также рассказал, что в сравнении с 2022 годом прирост составил 78%.

"В общем объеме доля российских заявок на товарные знаки составляет 86,6%. По итогам первого квартала зарегистрировано более 20 тыс. товарных знаков, прирост к аналогичному периоду 2023 года составляет 14,9%. Среди зарегистрированных товарных знаков рост по российским заявителям +15,3%", - отметил Юрий Зубов.

По его словам, самыми популярными сегментами для регистрации товарных знаков стали одежда и обувь (21,8%), программное обеспечение, электроника (17,4%), бытовая химия, парфюмерия и косметика (13,9%), печатная продукция и канцелярские принадлежности (11,8%), кондитерские, хлебобулочные товары, мука и зерновые (11,0%).