Камчатское межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиБезопасность полетовВыдача свидетельств авиационного персоналаВыдача сертификатов летной годностиВыдача разрешений на строительствоПриаэродромные территорииВыдача сертификатов, подтверждающих соответствие юридический лиц, осуществляющих обеспечение авиационной безопасности требованиям федеральных авиационных правилСогласование строительства (реконструкция, размещение) объектов в пределах приаэродромных территорий гражданских аэродромовОплата государственных пошлинСертификация аэродромовГосударственная регистрация аэродромов ГА и вертодромов ГАВыдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромовУтверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспортаУтверждение результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС ВТАттестация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, осуществляющих свою деятельность на воздушном транспортеТерриториальная квалификационная комиссия​

В Московском авиационном институте проведены испытания опытных образцов электродвигателей для насосов СПГ

1 апреля 2024

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) изготовили опытные образцы электродвигателей для насосов по перекачке сжиженного природного газа (СПГ). Они заместят прекратившиеся поставки аналогичного оборудования из недружественных стран, сообщили ТАСС в пресс-службе института.

«Коллектив изготовил два опытных образца электродвигателей мощностью 18 кВт и 25 кВт. Первый прошел испытания в лаборатории НИО-310 МАИ. Второй отправлен предприятию-заказчику для установки в насос. В изготовлении образцов участвовали Сарапульский электрогенераторный завод и ООО "Липецкий электродвигатель". Еще один электродвигатель мощностью 1 МВт изготовил по расчетам МАИ заказчик. В ближайшее время агрегат будет установлен в насос для испытаний в среде сжиженного природного газа", - говорится в сообщении. При этом инженеры создали первую в России методику проектирования криогенных электродвигателей для насосов. В их задачи входило импортозаместить французские и японские двигатели, поставки которых прекратились. "Особенностью таких электродвигателей является то, что они работают при температуре минус 160 градусов, а для их охлаждения используется непосредственно перекачиваемая среда - сжиженный природный газ. Это позволяет уменьшить размеры электродвигателя и снизить расходы на альтернативную систему охлаждения. Нами были разработаны подходы к проектированию таких двигателей и подобраны материалы, работоспособные при криогенной температуре», - отметил начальник научно-исследовательского отдела кафедры "Электроэнергетические, электромеханические и биотехнические системы" МАИ Николай Иванов, чьи слова цитируются в сообщении пресс-службы.