Камчатское межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиБезопасность полетовВыдача свидетельств авиационного персоналаВыдача сертификатов летной годностиВыдача разрешений на строительствоПриаэродромные территорииВыдача сертификатов, подтверждающих соответствие юридический лиц, осуществляющих обеспечение авиационной безопасности требованиям федеральных авиационных правилСогласование строительства (реконструкция, размещение) объектов в пределах приаэродромных территорий гражданских аэродромовОплата государственных пошлинСертификация аэродромовГосударственная регистрация аэродромов ГА и вертодромов ГАВыдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромовУтверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспортаУтверждение результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС ВТАттестация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, осуществляющих свою деятельность на воздушном транспортеТерриториальная квалификационная комиссия​

Более трети российских компаний реализуют корпоративные волонтерские проекты

29 марта 2024

39% российских компаний реализуют корпоративные волонтерские проекты, наиболее популярные направления - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся, - об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Опрос, в котором приняли участие 1,5 тыс. работающих россиян от 18 лет из всех регионов РФ, проводился в марте 2024 года. «В настоящий момент каждая третья российская компания (39%) реализует корпоративные волонтерские проекты. Чаще предлагают своим сотрудникам поучаствовать в добровольческой деятельности работодатели из числа государственных корпораций и бюджетных организаций (54% против 28% среди частных компаний)», - резюмируются результаты исследования. 18% компаний вовлекают персонал в волонтерскую деятельность регулярно и на постоянной основе, а 21% - периодически, время от времени. Самые популярные направления корпоративного добровольчества - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Такие инициативы реализуют по 33% компаний. Вместе с тем, 30% компаний вовлекают сотрудников в событийное волонтерство и помогают в проведении мероприятий массового, культурного или спортивного характера. 27% организуют акции социального волонтерства, 20% - привлекают персонал к образовательному волонтерству, 17% - к зооволонтерству, помощи бездомным животным.

Участие в корпоративных волонтерских проектах принимают 9% работающих жителей России - это не весь персонал компаний, организующих подобные акции, а только треть. При этом 63% трудоустроенных россиян выражают готовность подключаться к корпоративным добровольческим инициативам. Однако 19% опрошенных в перспективе не готовы уделять время корпоративному волонтерству. «Реализация программ корпоративного волонтерства - это, безусловно, новая форма инвестиций в персонал и бренд организации. Участники подобных практик подтверждают, что в результате совместной добровольческой деятельности укрепляется коммуникация внутри коллектива, развиваются навыки командной работы и soft skills, повышается лояльность к работодателю», - в результатах опроса приводятся слова директора направления стратегических проектов Аналитического центра НАФИ Ирину Гильдебрандт.

Как выяснили аналитики, 91% работающих россиян считают, что участие в корпоративных волонтерских проектах положительно влияет как на самих сотрудников, так и на компании, которые реализуют подобные инициативы. 31% отметили, что участие в волонтерских инициативах дает возможность сотрудникам почувствовать себя общественно полезными и нужными. Также 29% уверены, что волонтерская деятельность улучшает общую атмосферу и общение внутри команды.