Камчатское межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиБезопасность полетовВыдача свидетельств авиационного персоналаВыдача сертификатов летной годностиВыдача разрешений на строительствоПриаэродромные территорииВыдача сертификатов, подтверждающих соответствие юридический лиц, осуществляющих обеспечение авиационной безопасности требованиям федеральных авиационных правилСогласование строительства (реконструкция, размещение) объектов в пределах приаэродромных территорий гражданских аэродромовОплата государственных пошлинСертификация аэродромовГосударственная регистрация аэродромов ГА и вертодромов ГАВыдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромовУтверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспортаУтверждение результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС ВТАттестация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, осуществляющих свою деятельность на воздушном транспортеТерриториальная квалификационная комиссия​

Усовершенствованную защиту авиадвигателей от окисления разработали специалисты МИСИС

22 марта 2024

Специалисты Национального исследовательского технологического университета МИСИС при поддержке Российского научного фонда разработали новый метод защиты жаропрочных сплавов от окисления при высоких температурах - заявили в пресс-службе НИТУ МИСИС. По данным пресс-службы университета новая технология позволит избежать дефектов в производстве и продлит долговечность лопаток турбин и авиационных двигателей в целом. "Для решения этой задачи исследователи НИТУ МИСИС применили импульсно-дуговой метод вакуумного бесконтактного плавления гранульных слоев для формирования защитного покрытия на сплаве [титана, алюминия и ниобия] Ti-Al-Nb. Метод вакуумного бесконтактного плавления позволил создать прочное покрытие с высоким содержанием алюминия, что обеспечило повышенную устойчивость к окислению при высоких температурах, до 850°C", - рассказали в пресс-службе. Повышенное содержание алюминия в сплаве, как пояснили специалисты, обеспечивает его превосходное сцепление с основным материалом благодаря сходству химического состава и структуры. В процессе испытаний после окисления при 850°C на покрытии формируется тонкий слой защитного оксида толщиной всего полтора микрометра. Сформировавшийся слой практически не меняется даже после 100 часов нагрева. "Покрытие обладает высокой устойчивостью к окислению при сохранении оптимальных механических характеристик основного материала, благодаря чему предложенный метод - потенциальный кандидат для внедрения в различные отрасли промышленности, включая энергетику и ракетостроение", - отметил старший научный сотрудник научно-учебного центра самораспространяющегося высокотемпературного синтеза МИСИС Константин Купцов. В научном журнале Coatings опубликованы результаты исследований.