Камчатское межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиБезопасность полетовВыдача свидетельств авиационного персоналаВыдача сертификатов летной годностиВыдача разрешений на строительствоПриаэродромные территорииВыдача сертификатов, подтверждающих соответствие юридический лиц, осуществляющих обеспечение авиационной безопасности требованиям федеральных авиационных правилСогласование строительства (реконструкция, размещение) объектов в пределах приаэродромных территорий гражданских аэродромовОплата государственных пошлинСертификация аэродромовГосударственная регистрация аэродромов ГА и вертодромов ГАВыдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромовУтверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспортаУтверждение результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС ВТАттестация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, осуществляющих свою деятельность на воздушном транспортеТерриториальная квалификационная комиссия​

Discover Russia – бренд туристического потенциала России, который будет продвигаться за рубежом

21 марта 2024

Под брендом Discover Russia будет представлен туристический потенциал России за рубежом, в настоящее время проходит его тестирование - сообщил директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Никита Кондратьев. "Мы будем работать со всеми регионами под единым брендом Discover Russia. Мы его сейчас тестируем на иностранном рынке", - заявил он в своем выступлении на международной выставке туризма Mitt. Глава департамента напомнил, что в 2024 году Минэкономразвития совместно с Центром стратегических разработок запускает программу продвижения туристического бренда России в зарубежных странах. Уже составлен единый календарь, определены способы и каналы продвижения, эта работа велась совместно с российскими регионами. "В первый год мы сосредоточимся на странах, которые могут дать наибольший эффект для экономики - это Китай, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Иран и Оман, а в перспективе и другие государства Персидского залива, СНГ, страны Юго-Восточной Азии", - пояснил Никита Кондратьев. По его словам, продвижение туристического потенциала регионов будет происходить через культурную составляющую, креативную и гастрономическую индустрии, при помощи соцсетей и современных диджитал-инструментов. С учетом результатов маркетинговых исследований для регионов России разрабатываются единые стандарты и правила по адаптации туристического бизнеса к запросам клиентов из целевых стран, а также форматы презентации туристического кода региона, продуктов и услуг, ориентируясь на актуальные потребности туристов из этих стран.