Камчатское межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиБезопасность полетовВыдача свидетельств авиационного персоналаВыдача сертификатов летной годностиВыдача разрешений на строительствоПриаэродромные территорииВыдача сертификатов, подтверждающих соответствие юридический лиц, осуществляющих обеспечение авиационной безопасности требованиям федеральных авиационных правилСогласование строительства (реконструкция, размещение) объектов в пределах приаэродромных территорий гражданских аэродромовОплата государственных пошлинСертификация аэродромовГосударственная регистрация аэродромов ГА и вертодромов ГАВыдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромовУтверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспортаУтверждение результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС ВТАттестация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, осуществляющих свою деятельность на воздушном транспортеТерриториальная квалификационная комиссия​

Сухогруз проекта RSD49 для перевозок по Каспию спустили на воду в Астрахани

14 марта 2024

На астраханском судостроительном заводе "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК) построили сухогруз проекта RSD49, он будет работать на Каспийском море и поможет в развитии международного транспортного коридора (МТК) Север - Юг. В рамках торжественного спуска судна на воду губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин сообщил об этом.

"Сегодня мы спускаем на воду сухогруз проекта RSD-49. Уже скоро судно выйдет на просторы Каспийского моря и в рамках работы по международному транспортному коридору [Север - Юг] будет перевозить грузы через порты Астраханской области",- сообщил Игорь Бабушкин, отметив, что основные верфи региона обеспечены заказами на два года вперед.

Согласно данным пресс-службы ЮЦСС, заказчик сухогруза - Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), лизингополучатель - ПАО "Астраханский порт". Может использоваться данный сухогруз для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых, крупногабаритных и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая Ирландское море зимой и рейсы вокруг Европы. Наличие большого среднего трюма длиной 52 м является уникальной особенностью судна проекта RSD49, который позволяет перевозить негабаритные грузы в прямых рейсах Европа - Каспий. Это третье судно проекта RSD49, которое построили на заводе "Лотос", как было отмечено в пресс-службе.

Одним из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе является судостроительный завод "Лотос", оно специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. К якорным резидентам астраханской особой экономической зоны относится завод. В состав Объединенной судостроительной корпорации, которая является единым промышленным комплексом, консолидирующим крупнейшие судостроительные предприятия Юга России, входит АО "Южный центр судостроения и судоремонта".

Россией, Индией и Ираном в 2000 году было подписано межправительственное соглашение о создании мультимодальноготранспортного коридора Север - Юг. Немного позднее состав участников расширился до 14. Проект преследует цель в виде привлечения транзита грузопотоков из Индии, Ирана и стран Персидского залива через российскую территорию в Европу (в сравнении с морским маршрутом через Суэцкий канал расстояние сокращается более чем в два раза, что снижает сроки и стоимость перевозок). На данный момент, проект объединяет несколько различных транспортных систем отдельных государств. Около $2,1 млрд было вложено в него Индией, часть из средств были инвестированы в Иран в строительство транспортной инфраструктуры.