Камчатское межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиБезопасность полетовВыдача свидетельств авиационного персоналаВыдача сертификатов летной годностиВыдача разрешений на строительствоПриаэродромные территорииВыдача сертификатов, подтверждающих соответствие юридический лиц, осуществляющих обеспечение авиационной безопасности требованиям федеральных авиационных правилСогласование строительства (реконструкция, размещение) объектов в пределах приаэродромных территорий гражданских аэродромовОплата государственных пошлинСертификация аэродромовГосударственная регистрация аэродромов ГА и вертодромов ГАВыдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромовУтверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспортаУтверждение результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС ВТАттестация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, осуществляющих свою деятельность на воздушном транспортеТерриториальная квалификационная комиссия​

На маркетплейсе Турции Trendyol была представлена продукция российских компаний

6 марта 2024

На турецкой платформе Trendyol количество российских компаний, представляющих свою продукцию, выросло с одной до десяти через демонстрационно-дегустационный павильон АПК, который был открыт в 2023 году. Об этом сообщил Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).

"Это позволило разместить на платформе, привлекающей более 160 миллионов посещений в месяц, 38 новых товарных позиций, включая детское питание, крупы, снеки, соусы и напитки", - сказано в сообщении.

Помимо этого, продукция пяти отечественных производителей (ООО "САЛЮТ АЛКО", ООО "СОРДИС", АО "Татспиртпром", ООО "Весна", ООО "Частная пивоварня Афанасий") теперь доступна и в таких крупных турецких торговых сетях, как METRO, Carrefour и Shell. На популярной турецкой платформе Trendyol, российские товары быстро завоевали внимание и признание покупателей с самого начала продаж. Например, продукция компании "Европродукт", в частности, соусы, демонстрирует впечатляющие результаты с первых же дней. Из-за рекордного спроса стало необходимо срочно увеличивать запасы.

Детское питание от НПО "БИТ" встретило особо теплый прием, получившее одобрение турецких родителей и вызвавшее стабильный высокий спрос среди местных потребителей. О продукции НПО "БИТ" на канале YouTube Good Food Russia в Турции есть отзывы покупателей.

Подавать заявки российские компании на размещение своей продукции АПК в павильонах могут в электронном виде на платформе "Мой экспорт". На данный момент, постоянно действующие демонстрационно-дегустационные павильоны продукции АПК представлены в шести странах: КНР (Шанхай), ОАЭ (Дубай), Вьетнам (Ханой), Египет (Каир), Турция (Стамбул), Саудовская Аравия (Эр-Рияд)., В мультиязычном каталоге размещается вся продукция, представленная в павильонах.

АПК РЭЦ проводит маркетинговые акции в онлайн и офлайн-форматах в рамках программы продвижения павильонов. Направлены они на популяризацию российской продукции, повышение спроса на нее и увеличение продаж на целевом рынке.

"Основными онлайн-каналами продвижения в Турции стали социальные сети и авторские блоги, которые напрямую влияют на формирование позитивного восприятия российской продукции у широкого круга местных потребителей. За счет проведенных рекламных кампаний общий охват за 2023 год составил более 8,5 млн просмотров. Помимо онлайн-продвижения, программа предусматривает размещение образцов продукции резидентов в постоянно действующем дегустационно-демонстрационном павильоне в Стамбуле, дегустационные мероприятия в ритейле и презентации для дистрибьютеров, а также финансирование листинга на маркетплейсах и в торговых сетях", - сообщил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.