Камчатское межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта
НазадГосударственные услугиБезопасность полетовВыдача свидетельств авиационного персоналаВыдача сертификатов летной годностиВыдача разрешений на строительствоПриаэродромные территорииВыдача сертификатов, подтверждающих соответствие юридический лиц, осуществляющих обеспечение авиационной безопасности требованиям федеральных авиационных правилСогласование строительства (реконструкция, размещение) объектов в пределах приаэродромных территорий гражданских аэродромовОплата государственных пошлинСертификация аэродромовГосударственная регистрация аэродромов ГА и вертодромов ГАВыдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромовУтверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспортаУтверждение результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС ВТАттестация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, осуществляющих свою деятельность на воздушном транспортеТерриториальная квалификационная комиссия​

На Байкало-Амурской магистрали завершили сбойку второго Дуссе-Алиньского тоннеля.

21 февраля 2024

В Хабаровском крае сбойка второго Дуссе-Алиньского тоннеля была завершена на Байкало-Амурской магистрали. 

"Только что завершились работы", - было сообщено в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. 

Последняя дистанция тоннеля была преодолена, сделав его сквозным.

Немного ранее руководитель тоннельной группы "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч рассказал, что новый тоннель на БАМе в Хабаровском крае планируется к запуску в конце 2024 - начале 2025 года. В работах по программе модернизации Байкало-Амурской магистрали задействовано более 1000 человек и около 100 единиц техники. Еще в 1939 году было начато строительство первого Дуссе-Алиньского тоннеля, однако достроить его удалось лишь с возобновлением активного строительства магистрали в 1975 году, ввод в эксплуатацию состоялся 4 ноября 1982 года. Первый Дуссе-Алиньский тоннель значительно затрудняет движение по БАМу: из-за его устаревшей конструкции введены габаритные ограничения по перевозке грузов. В результате невозможности закрытия сооружения на реконструкцию, началось строительство нового Дуссе-Анлиньского тоннеля.